Изначально задумывался акустический проект из четырех человек, для исполнения преимущественно песен Биттлз, а также Машины Времени и группы Секрет. Все хотелось сыграть в акустику. Первые попытки были осенью 2007 года. Акцент хотелось сделать именно на нетленные хиты Биттлз, отсюда родилось и название - "РИНГО". Очень надеемся, что мистер Ринго Старр не против (тем более, что его настоящее имя - Ричард Старки). Сначала группа обозначала себя как бит-квартет, ориентируясь на ярких советских представителей этого жанра - бит-квартет "Секрет". Как оказалось впоследствии - приставочка Бит оказалась весьма кстати, охарактеризовав собой целый этап существования группы.
Идею группы подал барабанщик Андрей Владимиров, а в ее развитии принял непосредственное участие бас-гитарист Александр Ведерников. После перебора нескольких кандидатур гитаристов в группу был приглашен Артем Посягин. И как только это трио собралось вместе - музыка поперла. Но втроем никуда. И в группу был приглашен солист Алексей Колесников. Но на первой же репетиции песни Биттлз зазвучали как-то ущербно, как и прочая англоязычная музыка. Зато песни из репертуара группы "Браво" пошли с таким драйвом и качеством - что музыкальный приоритет выбрался сам собой. Алексей, внешне чем-то похожий на всех солистов группы "Браво" сразу, пел также в бравовской манере. Даже песни Машины Времени звучали так, как будто их исполнил сам Сюткин. На одном из концертов группу из-за схожести приняли за настоящую группу "Браво" (реальный случай, когда целый блок песен нам аплодировали, принимая за легендарное "Браво").
И выбранное направление - твисты, буги, джайв сами собой выявили нехватку еще одного инструмента. Конечно же, саксофона. Саксофонист Егор Демин настолько приукрасил музыку (как говорят - пришелся ко двору), что группа зазвучала на более чем достойном уровне.
После того, как группа дала серию удачных и ярких концертов, в ней наметился небольшой кризис. В семье Алексея родился третий ребенок, и ему пришлось больше сконцентрироваться на своей основной работе. А коллектив хотел развития и перспектив. Заморозив программу с Алексеем Колесниковым (которая и сейчас есть), группа решилась на отчаянный шаг - смену солиста и всего репертуара сразу. Для многих это очень долгий этап, но не для нас.
Так как звучание группы было многими оценено по достоинству - на роль вокалиста стали искать самого лучшего, самого виртуозного. Вообщем, самый-самый не нашелся, зато нашлась самая-самая. Мария Галавура. Когда Машу начинаешь сравнивать с кем-нибудь по вокальному мастерству - шансов у других практически нет. И сразу же, оценив по предыдущим концертам любовь публики к саксофону и к хорошему звуку, в группу был взят Андрей Кузнецов - саксофонист и звукорежиссер в одном человеке.
Вот этот этап творчества и можно смело назвать последним и самым ярким. С ходу пошла любая музыка. Песни "Браво" зазвучали по новому, не хуже чем у самих "Браво". Ретро-шлягеры 60-х годов и эстрада 80-х зазвучали так, словно мы реально вернулись в те годы. Западные хиты естественно по западному. И даже песни Биттлз, не удавшиеся на первом этапе - удались "на ура". Внутри коллектива появилась изюминка, свежесть, полное взаимопонимание, постоянный прогресс и видение перспектив. По реакции зрителей на первых концертах, мы поняли, что находимся на правильном пути. А проверить данную информацию вы можете, посмотрев наш видео-ролик в разделе ДЕМО, или пригласив нас к себе на праздник. Вот такая наша история.